Конкуренты компании ООО "ГРАФФИТИ - АУТДОР"

Компания «ГРАФФИТИ - АУТДОР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФФИТИ - АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИТЕК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОФИ" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕР ПРОМОУШН" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА "ИЗВЕСТЕН В КРАСНОДАРЕ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР ЮГ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АМЛАЙМ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГОНЯЙ!" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАБ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-ШОУ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ СРАЗУ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ОМЕГА ПРИНТ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТИЛЬ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 1.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ - ТВ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРРТ-ПАРТНЕР" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕСУРС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУР МЕДИА ГРУПП" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом