Конкуренты компании ООО "ТРИСТАН"

Компания «ТРИСТАН» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (30.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИСТАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 36.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГЖР-3" 36.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭНД" 36.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВК СЕРВИС" 36.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНГО" 36.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 35.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 35.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОСТОР КРЮ 35.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 35.97 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИТИ" 35.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЙЛ" 35.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕР ДИНАМИКА" 35.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗАЙН" 35.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУПОНЕЙШЕН" 35.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ФМ" 35.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ АУТДОР" 35.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 35.85 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 35.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛАНС-ПРО" 35.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 35.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В КРАСНОДАРЕ" 35.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 35.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕН МЕДИА" 35.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 35.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКЛУБ" 35.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом