Конкуренты компании ООО "ОМГ КРАУД"

Компания «ОМГ КРАУД» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (80.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМГ КРАУД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АМБАССАДОР" 96.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ-Н" 96.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 96.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ГЛОБАЛ СОЛЮШНЗ" 96.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 96.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 96.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИДЖИТАЛ" 96.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 96.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 96.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 96.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКС" 95.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 95.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 95.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХШР МЕДИА" 95.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 95.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 95.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВП" 95.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 95.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МСБ" 95.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 95.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 95.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ХАМЕЛЕОН" 95.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 94.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНМАРКЕТ" 94.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМ ЭНД МЭТТЭР" 94.83 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом