Конкуренты компании ООО "АВТО БРЕНД"

Компания «АВТО БРЕНД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (77.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО БРЕНД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКРАН" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АГЕНТСТВО "АРТ-ДИРЕКТОР" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЦЕНТР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСЛАВЛЬ ФМ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ПРОФ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМЕДИЯ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭНДМ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ+" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРТ ДИЗАЙН" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЭКС" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬРЕГИОНРЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДАН-СЕРВИС" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН.ДЖОЙ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРМАЛА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА-МЕДИА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭКСПО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКТ СОЛЮШН" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПКСТРОЙ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ПОМОЩНИК" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом