Конкуренты компании ООО "МТ"

Компания «МЕТАЛЛТОРГ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (45.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТАЛЛТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАЙТ СКРИНС" 54.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАРКЕТИНГ" 54.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 54.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТРАНС" 54.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ГРУПП" 54.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ" 54.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ НСК" 54.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНОМИ" 54.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 54.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКНЕТ" 54.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛАН ГРУП РУС" 53.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 53.92 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПРАЙМ" 53.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 53.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БЕЛТС" 53.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 53.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 53.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАПЛАН" 53.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ВИДЕНИЯ-2" 53.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 53.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНКЛИД" 53.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК БОАРТ" 53.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 53.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 53.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ КАРАМЕЛЬ" 53.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом