Конкуренты компании ООО "ДК "НОВЫЙ ПРОГРЕСС"

Компания «ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЙ ПРОГРЕСС» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (7.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ НОВЫЙ ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭГ ТРЕЙД" 9.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАНТ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАФОР СИСТЕМ" 9.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 9.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТОЙС" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИФОРМС" 9.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 9.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХНИКА ЮГ" 9.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЦ" 9.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР" 9.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭКИПЦЕНТР" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НАВИТЕК" 8.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ ЛОДЖИСТИК" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕМАДА-К" 8.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСТРА" 8.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-ПЛАСТ" 8.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭП-12" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙДЖ-ЛЮКС" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "КАПИТАЛ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПОСТАВКА" 8.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом