Конкуренты компании ООО "МАТРАСОВ"

Компания «МАТРАСОВ» занимает 0.0094% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (5.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРАСОВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИС - Ч" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАКОВСКОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБЩЕСТВО" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЧ ГРУПП" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ЦЕНТР" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ ЛАЙН" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 6.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРГАН" 5.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МЕБЕЛИ" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАДА" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 5.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО 'ДОМ КУХНИ-КОМФОРТ' 5.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНГА" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ-М" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ МЕБЕЛЬ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРУДЖ И К" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТ" 5.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСТРОЙ" 5.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 5.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДГ - КУХНИ" 5.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛЕСТНИЦ" 5.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА МЕБЕЛЬ" 5.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 5.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕХНОЛОДЖИ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом