Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН ТРЕЙДИНГ"

Компания «ОНЛАЙН ТРЕЙДИНГ» занимает 0.2433% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 53.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2433% (130.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРОТ" 152.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНКИНО" 150.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА СЕРВИС" 150.09 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРР" 149.84 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ПОЧТОЙ" 149.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТ" 146.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ ИНЖИНИРИНГ" 138.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 137.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕМАРКЕТ" 133.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕКСТИЛЬ" 130.88 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРЛИ" 130.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОММАРКЕТ" 127.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-РОСА" 126.56 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМА" 125.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСДОРФ БУТИК" 125.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЕНА" 121.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 120.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ЕЕ" 119.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИЙ" 119.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЭЛЬ ВОРЛД" 118.10 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМ ГРУПП" 114.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМАЗОН" 111.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАЙМ" 109.29 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВАЯ ЕДА" 107.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСТРОН.РУ" 105.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом