Конкуренты компании АО "СП БУРДА МОДЕН"

Компания «СП БУРДА МОДЕН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП БУРДА МОДЕН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т5" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПЛАСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖАНКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕПЛО ИМПЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ УПАКОВКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "ЛУЧ-СЫЗРАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СКЛАДНОЙ МЕБЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНЭКС-ГРУПП-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТДЕКОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИССИТИСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРА-ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РИНГ ТРЭЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом