старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАПИР"

Компания «ТАПИР» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (91.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАПИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 109.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА ТРАФИКА" 109.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 109.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСТ" 109.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 109.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 109.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3ДНЬЮС" 109.56 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 109.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХНМ ИНТЕР" 109.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 108.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИР" 108.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСАЙЗ" 108.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН МЕДИА" 108.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 108.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВР" 108.63 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛВЕРДЕ" 108.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 108.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНПАБЛИК" 108.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "УНИКАЛЬНЫЙ ОХВАТ" 108.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ АП" 108.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ МЕДИА" 108.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВТРА" 108.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ТМ" 108.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 107.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНАЗУМА" 107.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»