Конкуренты компании ООО "МЕДИУМ"

Компания «МЕДИУМ» занимает 0.0355% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 174.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (62.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИУМ» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГИРЯ2" 74.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕНЕДЖМЕНТ" 74.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПУС4" 73.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЗАЩИТА" 73.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 73.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЮНИЛЕКС" 73.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯПУНОВ И ПАРТНЕРЫ" 73.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС-СЕРВИС" 73.41 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 73.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ" 72.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АГЕНТСТВО ШУШАРЫ" 72.62 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИСТ-ПАРТНЕР" 72.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦРУ" 72.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СОКОЛ" 71.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЮСБ-М" 71.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-ПАРТНЕР" 71.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ МАРКА" 71.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА"ДОЛОМАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 71.30 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИИТ" 71.20 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР" 71.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ИРЦ ЖКХ" Г.О. ПОДОЛЬСК 70.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТИ ЭКСПЕРТ" 70.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНК11" 70.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ КОНСАЛТ" 70.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ КОНСАЛТИНГ" 70.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»

Сравните эту компанию с любым конкурентом