старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАТАРИКА"

Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0660% (5.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТАРИКА» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ ТВОРЧЕСТВА" 6.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФИМСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ" 6.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АНО ТМ "СТРАНА ТУКИ-ЛУКИ" 6.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ КИНЕМАТОГРАФИИ "ДНЕВНОЙ СВЕТ" 6.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "33 ПЛЮС 1" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ НИКО" 5.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-САУНД" 5.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УКРАСИМ ГОРОД!" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСИМФОНИ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ ПРОЕКТНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ БАБЕНКО" 5.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМОСФЕРА" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИЛЬ" 5.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦХ "ПРО АРТ" 4.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАНСАЗ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МИФ" 4.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НТС "КОМНАТА" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ЛЕОНИДА ЛУНДСТРЕМА" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ЗНАМЯ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦД "ДОН-ТЕКС" 4.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО-СТИЛЬ" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦ "РОСТОВ" 4.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»