старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРТЕКС"

Компания «АРТЕКС» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (170.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТЕКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ЭВОЛЮЦИЯ" 204.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАКТОР ХОЛДИНГ" 203.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМА" 203.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 203.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОЛЕСА" 203.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ ЭКСПО" 203.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-СКЛАД" 203.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 203.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРКОМПЛЕКТ" 203.74 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 203.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКЭРОБ" 203.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОНЕНТ" 203.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-СНАБ СПБ" 203.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНРЕСУРС" 203.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК СИСТЕМЫ" 203.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕР ГРУПП" 203.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИНГ" 203.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ФИШ" 203.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ПЛАСТИК СПБ" 203.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 203.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ" 203.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 203.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ПАРТНЕР" 203.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЧАС" 203.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКФОРУМ" 202.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»