Конкуренты компании ООО "ТОП АВТО"

Общий объем рынка составляет 150.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (150.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1448% (218.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОП АВТО» по рынку «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НПО "ЭКО-ИНТЕХ" 261.10 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ" 253.69 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛПРИБОР" 250.63 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "МИКРОФОР" 247.79 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СЕНСОРИКА" 247.10 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБОЛД-ИНСТРУМЕНТС" 245.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ПРОЭЛ" 245.22 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕКС ИНЖИНИРИНГ" 241.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРСЕРВИС - ПЕРМЬ" 240.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО НПФ ЛОГИКА 239.62 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "РАДАН" 239.09 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ" 239.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПСЕЙЛ" 233.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СТРУКТУРНАЯ ДИАГНОСТИКА" 229.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИМБИРТ" 225.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ТИЗПРИБОР" 220.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА-Ю" 207.83 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 205.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФИЗИКА" 204.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИБОР" 201.03 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК ПРИБОР" 187.52 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ МЕТРОТЕК" 185.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСЫ МОНИТОРИНГА" 184.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАТЕХ" 178.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 176.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации»

Сравните эту компанию с любым конкурентом