Конкуренты компании ООО "ЭКОЛИСТ"

Компания «ЭКОЛИСТ» занимает 0.0110% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (99.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛИСТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТИМАТОРГ" 118.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОЛАЙТ" 118.76 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ББДО БРЕНДИНГ КОНСУЛЬТАНТЫ" 118.59 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 118.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ А" 118.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИЛОНОВА СОКОЛОВ ФИТЦПАТРИК" 118.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС ГРУПП" 118.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИБЛОГ-РТ" 118.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГРИД" 118.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-КАРАТ" 118.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПК" 117.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП" 117.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 117.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСЕРВИС ПЛЮС" 117.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРУМ" 117.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ" 117.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 117.29 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 116.97 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ИГМАР" 116.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 115.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 115.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛ ЛАБ" 115.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ МЕДИА" 115.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИК" 115.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 115.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом