Конкуренты компании ООО "АРАСАН"

Компания «АРАСАН» занимает 0.0862% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0862% (398.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАСАН» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЛИМПИЯ" 471.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛ" 469.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИДОН" 466.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС ЛОГИСТИКА" 463.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ТРЕЙД" 454.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 443.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИЛИВ КОСМЕТИКС" 441.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 438.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 433.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОНТ" 430.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ АРТ" 423.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕП-Р" 418.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОКС КОСМЕТИКС" 418.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ПАРФЮМ" 411.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКГАУЗ ГРУПП" 406.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЛА-БИО" 406.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 396.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВЕНИКА" 395.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮНИТ+" 394.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 381.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМОС-ТРЕЙД" 372.89 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИПС" 372.77 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНГЕОКОМ ДИСТРИБЬЮШЕН ПАРТНЕРС" 368.84 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКК" 367.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ32 ДИСТРИБЬЮШН" 364.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом