Конкуренты компании ООО "МЕРКУРИЙ-СЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРКУРИЙ-СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФТОРХИМПРОМ" 935.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПРАЙС" 932.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИК" 929.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ-97" 920.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕП ЁЖ ЭЛЕКТРО" 917.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАЙПЛЮС" 917.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БКБ" 916.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТИ - СТОУН" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМА К" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ" 912.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО-СБ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 893.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГО-СНАБ" 888.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕЛИСК-Н" 884.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИННУР" 876.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СТО ФАСАДОВ И ИНТЕРЬЕРОВ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМЕСТЕ С ПЕЛЕНОК" 864.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ТОРГ-СЕРВИС" 864.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЦИНТ-М" 862.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРОИНВЕСТ" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС 77" 858.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АСК "ИНТЭКС" 857.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом