Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ 56"

Компания «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ 56» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО РЕКЛАМЫ 56» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТРО 2000" 18.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СТУДИЯ-1" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕРВИС" 18.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДИЗАЙН" 18.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 18.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АММ" 18.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 18.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НИКА МЕДИА" 18.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО Ю" 18.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "САМАРОВО" 18.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИДЗ РУС" 18.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЁС.РУ" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН ПРИКАМЬЯ" 18.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО-ПРИМОРЬЕ" 18.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 18.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ - С.В." 18.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 18.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРСА-СТАР" 18.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ" 18.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ПРИНТ" 18.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЭ-АСФАЛЬТ" 18.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРМЕДИА" 18.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 18.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 18.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом