Конкуренты компании ООО "СИМ-МЕДИА"

Компания «СИМ-МЕДИА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (43.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМ-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ МЕДИА КОМПАНИ" 51.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАРОС" 51.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 51.86 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ГРУПП" 51.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ДЕЛО" 51.74 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ" 51.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПОТОК КЛИЕНТОВ" 51.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ КЕЙ СТУДИО" 51.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ РЕГИОН" 51.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕНД" 51.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРЕС" 51.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС МЕДИА ГРУПП" 51.61 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 51.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНЕС" 51.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРС" 51.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАР-МАРКЕТИНГ" 51.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 51.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 51.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР-СЕРВИС" 51.31 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРД МЕДИА" 51.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК РАДУГАЗНАК" 51.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 51.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАН" 51.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 51.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом