старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕО-МЕД"

Компания «ГЕО-МЕД» занимает 0.0000% рынка «Производство парфюмерных и косметических средств».
Общий объем рынка составляет 206.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (206.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-МЕД» по рынку «Производство парфюмерных и косметических средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВУАЛЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАННИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "ВИТРОФ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНКРИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС КОСМЕТИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАСИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ВИПС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ СИБИРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭФ ДЖИ ТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДАБЛ ДИ КОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОНКОСМЕТИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНОН-ДЖЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОЛАБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕ БЕНЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕЦЕВТИЧЕСКИЙ ИНКУБАТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД+КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСЕТ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРТ ФОРЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПУС КОСМЕТИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "КОСМОТЕРОС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство парфюмерных и косметических средств»