старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОФСАЙН"

Компания «ПРОФСАЙН» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (11.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФСАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 14.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 14.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "УРАЛ-РЕКЛАМА" 14.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 14.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК-ПРОИЗВОДСТВО" 14.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОС-МЕДИА" 14.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТА ГРУПП" 14.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПРОДВИЖЕНИЕ-УФА" 14.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЬЕЖ" 14.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 14.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН М" 14.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А МЕДИА МИКС" 14.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИС" 14.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ МС" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЕХНОГРУПП" 13.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "Т7" 13.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ДОМОВОЙ И ПАРТНЕРЫ" 13.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Г ПЛЮС" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 13.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 13.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ГА" 13.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МА ХОЛМС" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМУС" 13.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»