Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТЕРОПТИМ"

Общий объем рынка составляет 195.97 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (195.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (27.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРОПТИМ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРСТОР" 32.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУАЗЕТ" 32.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" 32.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИМИСИ" 32.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖИК" 32.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРСПБ.РУ" 32.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИ ТЕХНОЛОГИЙ" 32.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС САЛОН ШЕФ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ УРАЛ" 32.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВПАРТНЕРС" 32.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИЦИЯ ОНЛАЙН" 32.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРСИК" 31.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКМАРКЕТ" 31.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СВЕТА" 31.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАР" 31.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕД29" 31.80 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.О.С.ЭНЕРГО-ЧЕЛ" 31.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНТИКОВ" 31.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПИДРОЛЛ СМАРТ" 31.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САННИПУЛ" 31.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 31.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ГРУПП" 31.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИВА" 31.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 31.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом