старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНДИФУД-МСК"

Компания «ИНДИФУД-МСК» занимает 0.1548% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1548% (1.19 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИФУД-МСК» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЕЧНЫЕ ЧАСЫ" 1.43 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЕСТЬ" 1.40 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУССКИЙ МЯСНОЙ КОМБИНАТ" 1.39 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 1.36 млрд руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РУЧЬИ" 1.34 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЙ" 1.34 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РУСЬ" 1.34 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕЗЕРВ" 1.31 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 1.28 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 1.28 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ" 1.27 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 1.26 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАМЕНСКИЙ" 1.26 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 1.25 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИЙ" 1.21 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРКОЛ" 1.21 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЭЛДА" 1.21 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕРИУС" 1.20 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ФАБРИКА" 1.20 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИТ" 1.19 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНОПТ" 1.19 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 1.17 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС ГРУПП" 1.16 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»