Конкуренты компании ООО "НОВОПАРФЮМ"

Компания «НОВОПАРФЮМ» занимает 0.0237% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 287.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (287.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0237% (68.22 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОПАРФЮМ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ВИТАЛ" 81.76 млн руб. 8 чел. Москва Сравнить
ООО "АЛЬФАПРО" 81.68 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БИОР-ОПТ" 81.53 млн руб. 7 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АПРИОРИ" 81.27 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДОМАШНИЙ ВКУС" 81.05 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "ФЛАГМАН ФАРМ" 80.89 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КОНТРАКТ-ПОСТАВКА" 80.88 млн руб. 1 чел. Тверская область Сравнить
ООО "ПДВ" 80.86 млн руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "АЛЕЗЕ" 80.85 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ДНЦ ОПТ" 80.57 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АРАСАН" 80.42 млн руб. 14 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "МАСТЕР-КАСКАД" 80.32 млн руб. 29 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "С.В.Р. ДИСТРИБЬЮШН" 80.30 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "Р-КОСМЕТИКА" 80.25 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РУТА" 79.75 млн руб. 88 чел. Москва Сравнить
ООО "ФОРУМ" 79.53 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "А1 МЕДИКА" 79.44 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "КОСМЕЯ" 78.83 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РПТ-ТРЕЙД" 78.63 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "БИОКОН-ЛНК" 78.43 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО ТК "ВЕГА" 78.13 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ОТЕЛЬПРОФИ" 78.09 млн руб. 13 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ПОЛЕКС БЬЮТИ" 77.59 млн руб. 162 чел. Москва Сравнить
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 77.59 млн руб. 18 чел. Московская область Сравнить
ООО "ТИДЖИПРО" 77.56 млн руб. 66 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.