Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (39.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРКУРИЙ-2005" 46.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 46.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ВИТА" 46.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 46.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛЬКАЛОРИЙ" 46.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ ЛИДЕР-2" 46.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 46.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПРИГОРОДНОЕ СЕЛЬПО СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 46.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСП" 46.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНУС" 46.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД ЭКСПРЕСС" 46.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 46.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ-ХЛЕБ" 46.77 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 46.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" 46.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАККАЛ" 46.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬВА" 46.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРНАЯ ГОЛОВКА" 46.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИ" 46.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ ЛОБАНОВО" 46.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОС" 46.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРИЯ" 46.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 46.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СМОЛЕНСКИЙ КООПЕРАТИВ 46.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛИНИЯ" 46.60 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом