Конкуренты компании ООО "ДОМ КРАСОТЫ"

Компания «ДОМ КРАСОТЫ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (14.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ КРАСОТЫ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖПРОФИ" 17.10 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПОРС" 17.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-МЕДИКАЛ" 17.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЭЙНО" 16.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ ГРУПП" 16.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСУРА ДАОДО" 16.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 16.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ.СПБ" 16.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИНСФЕРА" 16.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВКОСМЕТИК" 16.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕС" 16.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИЛАЙН" 16.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН ЛАЙТ" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСИД-КОСМЕТИКА" 16.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЭНД БЬЮТИ СТОР" 16.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ПРЭРИ ГРУП (РУС)" 16.20 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССИОПЕЯ" 16.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПРО" 16.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ТОРВЕЙ" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКОТТ РУС" 16.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА БЬЮТИ" 16.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 15.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИФЕЙС" 15.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМО ГС" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЯ-С" 15.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом