Конкуренты компании ООО "ВЕРТИКАЛЬ"

Компания «ВЕРТИКАЛЬ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (10.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТИКАЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛС" 13.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ЛЮКС" 13.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АФИНА ПАЛЛАДА" 13.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ - ВОЛГА" 12.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКСПРЕСС" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН ТУР СЕРВИС" 12.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "БРИЗ" 12.95 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА ТРЭВЭЛ" 12.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРСАНА" 12.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛ - ЭНДВОК" 12.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ТРЭВЕЛ" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СКП "УРАЛКУРОРТ" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТИХОРЕЦК" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ТУР" 12.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ ТРЭВЕЛ" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕР ТУР" 12.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ТУР" 12.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "РЭДИ-ТО-ГОУ" 12.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-КЛУБ" 12.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР ПЛЮС" 12.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРФ-2000" 12.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА-АВИА" 12.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом