Конкуренты компании ООО "СТРОЙЭЛИТ"

Компания «СТРОЙЭЛИТ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (91.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЭЛИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СП ЛИКРУС" 110.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД ГРУПП" 110.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАТЕК" 110.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИЛОН" 110.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХОЛОДПРОМТОРГ" 110.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "РАЗВИТИЕ" 110.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М8 СИТИ" 110.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУР" 110.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЛЕСПРОМИНВЕСТ" 110.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДПРО" 110.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОБЕЙ" 109.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ИНЖСТРОЙКОМПЛЕКТ" 109.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КРЕПЕЖ" 109.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ВИСМУТ" 109.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХПРИВОД-ТК" 109.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛВОДРЕСУРС" 109.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-НН" 109.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТОРГ" 109.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ТОРГ" 109.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЗ ГЕФЕСТ" 109.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА-КАРПЕТ" 109.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРУЖ-ГРУПП" 109.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАТОН" 109.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 109.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЦЕНТР" 109.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»