Конкуренты компании ООО "АНКОР ОКНА"

Компания «АНКОР ОКНА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНКОР ОКНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЯНТАРЬ" 25.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТОРГ" 25.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗТМ" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОПРОДУКТ" 25.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАНИТ-ИМПЭКС" 25.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ХАНТО" 25.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМП "ИНТЕРМЕДСЕРВИС" 25.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЭТ" 25.32 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМСНАБ" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛОГ АЙ ДИ" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТОТЕМ" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС24" 25.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПАК" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛ-СЕВЕР" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНОМЕТР-СЕРВИС" 25.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАССЫ" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК-ВЕГА" 25.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЙ АРСЕНАЛ-СЕРВИС" 25.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТЕЛ" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКСТРОЙ" 25.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ" 25.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА - С" 25.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»