Конкуренты компании ООО "КРАМ"

Компания «КРАМ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 39.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАМ» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФОГЕОТЕХ" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 2.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПРАВО КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДИ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИД" 2.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 2.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕТРИЯ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ВЕРСТА" 2.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКГЕОДЕЗИЯ" 2.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГАРАНТ" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ-СЕРВИС" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ИНЖЕНЕР" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИУМ" 2.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХКАДАСТР" 2.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КН" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПСКОВОБЛПРОЕКТ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОФОРМЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ" 2.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКИТО" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГЕО" 2.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЗЕМКАДАСТР" 2.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГРАУНД" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГК "ГЕОЦЕНТР" 2.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 2.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом