Конкуренты компании ООО "ФЛОРА"

Компания «ФЛОРА» занимает 0.0192% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 400.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (76.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛОРА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАНТАНА" 91.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ПАРФЮМ" 91.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУДИА РИТЕЙЛ" 90.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОПРОФФ" 89.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОССАЛЬ ГРУПП" 89.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М. КОСМЕТИК" 88.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКТАН" 88.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ ТРЕЙД" 88.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРКОМ" 87.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 87.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРЛАЙН" 87.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ" 87.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "САТОРИ" 87.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ" 87.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКС" 87.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИК" 86.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСОРС" 86.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНЛ" 86.39 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛГАЛАНТ" 85.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ АМБРЕЛЛА" 85.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИПРОФФ" 85.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭВИАР ГРУПП" 84.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕОР" 84.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНМАКАБИМ РУС" 83.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СЕРВИС" 83.66 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом