Конкуренты компании ООО "ФАКТОР"

Компания «ФАКТОР» занимает 0.0045% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (112.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД МЕДИА СЕРВИС" 135.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ ПРОДЖЕКТС" 134.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК БИТИЭЛЬ" 134.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИЖН" 134.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРИС НЬЮС" 133.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "112" 133.71 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГДЗ МЕДИА" 133.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТМАРКЕТС" 133.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМГОРД" 133.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДЕЛОВЫХ СУВЕНИРОВ" 133.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТДИ" 133.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПП "БЛИКФАНГ" 133.35 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРР" 133.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНШЕН" 133.24 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВИГА" 132.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ СТОЛИЦА" 132.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 132.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛОДЖИК" 131.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 131.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОФИТ-ЭДЖЕНСИ" 131.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 131.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГУРУ" 131.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 130.73 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД КЭМП РУС" 130.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ЦЕНТР СИБИРЬ" 130.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом