Конкуренты компании ООО ПРАДО

Компания «ПРАДО» занимает 0.0036% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (23.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАДО» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ СЗ" 28.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ" 28.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФИЛЬТРОВ" 28.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РУЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 28.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОЛИМП" 28.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАДА" 28.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-ТОРГ" 28.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН-АВТО" 28.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ-МОТОРС" 28.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПСК" 28.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЗ" 28.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 28.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 28.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНПОРТ" 28.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМАШ" 28.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СЕРВИС" 28.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМЗ СЕРВИС" 27.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАШ-КРАСНОГОРСК" 27.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОКОМПЛЕКТ" 27.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 27.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИАВТО" 27.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПИЛОТ" 27.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛАЙТ-Р" 27.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 27.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОЗАПЧАСТЬ" 27.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»