Конкуренты компании ООО "МЕДИА МОБИЛЕ"

Компания «МЕДИА МОБИЛЕ» занимает 0.0055% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 224.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (12.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА МОБИЛЕ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРФЕР СТАЛЬ" 14.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК АЙБИЭЙЧ" 14.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСПАЙР ГРУПП ИСТ" 14.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС - НОВОСИБИРСК" 14.90 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС-КОНСАЛТИНГ" 14.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЭЙН СТОУН" 14.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФГ СЕВЕРО-ЗАПАД" 14.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "МОСТ" 14.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНТА" 14.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП" 14.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 14.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙДИ" 14.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИМПЭКС" 14.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭКСТЕЙДЖ" 14.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ. АР. ЭМ. ЭС. ТРЕЙНИНГ ХАУС" 14.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГ "ИНФОМАЙН" 14.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХП" 14.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПРИНТ" 13.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦМИ "ИНФОСКАН" 13.69 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОРСАР" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПАТЕК" 13.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУММЕРС МЕТОДИК" 13.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ВАТ" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом