Конкуренты компании ООО "ТАПКО-М"

Компания «ТАПКО-М» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 442.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (442.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАПКО-М» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САБРИНА" 13.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 13.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТИС" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТЕК" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТРЕЙД" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАНКОМПЛЕКТАЦИЯ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРАЙТ ПРОТЕКТ" 13.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЙТИ ГРУПП" 13.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"СВАРКАСИБ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТА-С" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОГРАД ОТЕЛЬ" 13.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЯРКИЕ НОВОСТИ" 13.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 13.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИТАЛЬ" 13.41 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТСЕРВИС" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 13.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСНАБ" 13.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВОЛ+" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИ" 13.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ" 13.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК" 13.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК ТРЕЙДИНГ" 13.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом