Конкуренты компании ООО "БОУД"

Компания «БОУД» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (30.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОУД» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИЛЬНЫЙ КОМФОРТ" 36.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ - ИМПОРТ" 36.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭЛЕКТРОНИКС" 36.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ЭКСПОРТ" 36.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ КЛИМАТ" 36.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО СТАЙЛ" 36.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ВЭЙ" 36.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ГРУПП" 35.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 35.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ПИ АУДИО" 35.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД-САМАРА" 35.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРЕСУРС" 35.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 35.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ЛЮЧЕРА 35.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРЕТ МЕДИА" 35.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КЛИМАТА" 35.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 35.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮКС" 34.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 34.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЭКСПРЕСС" 34.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДВЕСТ-ТЕХНО" 34.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ-МАРКЕТ" 34.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЭНДИ" 34.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРИК" 34.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом