Конкуренты компании ООО "ФАРМАГРАФИКС ТИПОГРАФИЯ"

Компания «ФАРМАГРАФИКС ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0025% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 190.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (4.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМАГРАФИКС ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИК-А" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСО" 5.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХНИКА СЕРВИС" 5.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКАЗОЧНЫЙ МИР" 5.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОЛИГРАФ М" 5.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПАРМАПРИНТ" 5.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ДИЗАЙНА" 5.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГТ" 5.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВРП" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ЛАЙН ПЛЮС" 5.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНЗ" 5.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-МИЛ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 5.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ДОК" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "РЕЗОН" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖ" 5.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН СИТИ ЦЕНТР" 5.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД СИТИ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВАПРИНТ" 5.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ - ОФ" 5.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОСТИ" 5.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЕЛЕВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 5.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН ГРУПП" 5.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-РИЗО" 5.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом