Конкуренты компании ООО ПКФ "ТОН-ДИЗАЙН"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ТОН-ДИЗАЙН» занимает 0.0182% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0182% (29.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ТОН-ДИЗАЙН» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ" 35.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙВУДС" 35.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 35.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 35.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 34.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛАЙН" 34.75 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НОВИТА" 34.70 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГДОМ" 34.41 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПОРТАЛОВ" 34.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ФИТНЕС" 34.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИ ХОУМ ПРОДАКШИН" 34.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК+" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИВКА 18" 33.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ТОР" 33.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ"ЮКОС"-МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 33.78 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-НИК" 33.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ ФАСАДЫ" 33.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАМЕБЕЛЬ" 33.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛВИЛЛЬ" 33.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 33.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА КЛЮЧА" 33.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФАБРИКА" 33.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИ" 32.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КУПЕ" 32.89 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом