Конкуренты компании ООО "ГРОСКАРГО"

Компания «ГРОСКАРГО» занимает 0.0649% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0649% (585.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОСКАРГО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 698.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ" 689.94 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕДИА" 686.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СИТИВИДЕНИЕ ГЛОБАЛ" 683.06 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК МЕДИА" 674.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ" 673.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛ МЕДИА" 671.18 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 668.22 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС ПЕРФОРМАНС" 662.27 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГ "СОДРУЖЕСТВО" 650.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 644.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО" 634.78 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РАНДИЗ" 630.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 625.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 613.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 607.88 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРА ЭСТЕЙТ" 607.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 605.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 605.23 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ" 599.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 597.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОНЕТ" 593.79 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬСТАР" 586.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКРЕК МАРКЕТИНГ" 586.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЭКС" 580.97 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом