Конкуренты компании ООО "СТЕКЛОТАРНАЯ КОМПАНИЯ ГХ"

Компания «СТЕКЛОТАРНАЯ КОМПАНИЯ ГХ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 69.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛОТАРНАЯ КОМПАНИЯ ГХ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБРТРЕЙДМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ЭЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВСТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФАЯНС-ДЕКОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕТРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СОКОЛ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ-ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СИБМАСТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КЕРАМИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ-ОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРГО" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮРАВИТ РУС" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛЕРОЙ И БОХ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТЕКЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАК-ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом