старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВУДЛЭНД"

Компания «ВУДЛЭНД» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (25.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВУДЛЭНД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКОМ" 30.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 30.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 30.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИРУС" 30.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТРЕЙДКОМ" 30.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД МГ" 30.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛЯ-РОЙ" 30.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛЬТЕРНАТИВА" 30.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 30.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "102 КАМНЯ" 30.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМТОРГ" 30.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 30.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА КРОВЛИ" 30.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР" 30.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ КРОВЛЯ" 30.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УПТК "МЕНТРАНССТРОЙ" 30.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 30.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТЕХ" 30.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРООКНА" 30.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТРОЙ" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 30.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТИМ" 30.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИМПЕРИЯ-НН" 30.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КАМНЯ" 30.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 30.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»