Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0161% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0161% (927.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭГИДА-ОТЕЛЬ" 1.11 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАТОН" 1.11 млрд руб. - Конкурентный анализ
АО "НОРМАРК" 1.10 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШПРОМ" 1.10 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХДОРИНВЕСТ" 1.10 млрд руб. 1282 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 1.10 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕГИОНРЕСУРСЫ" 1.10 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОКОМПЛЕКС" 1.10 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЦИНК" 1.09 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЮРТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.09 млрд руб. 186 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 1.09 млрд руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-НЕВА" 1.09 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦК" 1.09 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОКОМ" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ-ДИЗАЙН" 1.09 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФТЕХ РУС" 1.08 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХК "РУССТАЙЛ" 1.08 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗАВОД АВИАПРОФИЛЕЙ" 1.08 млрд руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЗЕЛЕНЫЙ БЕРЕГ XXI ВЕК" 1.08 млрд руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 1.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦК" 1.08 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАТОРГ" 1.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО" 1.08 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом