Конкуренты компании ООО "АНТАРИУМ"

Компания «АНТАРИУМ» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (411.89 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНТАРИУМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛТЕХНОЛОДЖИ" 494.06 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭДЕНРЕД РУС" 494.03 млн руб. 21 чел. Москва Сравнить
АО "ИРВУС" 493.87 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОСИЛА" 493.60 млн руб. 70 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 493.44 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ЭЛЕГИЯ" 493.24 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВЕСТ-САЙЗ" 493.20 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "УСА" 492.88 млн руб. 10 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "МОНОЛИТ" 492.70 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ТРАНСГРАНИТ" 492.62 млн руб. 23 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "ТОРГПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 492.51 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КРИОЛАНТ" 492.12 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АСТЕР" 491.98 млн руб. - Саратовская область Сравнить
ЗАО "МАКСМИР-СПБ" 491.96 млн руб. 20 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОНТЕКСТ" 491.87 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ИМПУЛЬС" 491.80 млн руб. - Ярославская область Сравнить
ООО "АКВАКЛИНИНГ ЦЕНТР" 491.78 млн руб. 39 чел. Москва Сравнить
ООО "ТК "СТАР" 491.38 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "СВАРБИ" 491.24 млн руб. 70 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭКСТРИМ" 491.12 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПАРИТЕТ" 490.79 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АФС МЕДИЦИНТЕХНИК" 490.27 млн руб. 14 чел. Московская область Сравнить
ООО "БАСТИОН" 490.25 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТОП-МАРКЕТ" 489.91 млн руб. 19 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РЕСУРС ТМ" 489.86 млн руб. - Томская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом