Конкуренты компании ООО "МЕДИА ЛАЙН"

Компания «МЕДИА ЛАЙН» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (17.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮЖИНА" 21.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСМИТ" 21.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНЬЯ-ПРИНТ" 21.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХОДЯЩИЕ" 21.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 21.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКУЛ МЕДИА" 21.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 21.31 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛО РЕКЛАМЫ" 21.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 21.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 21.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНЕТ" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУКС" 21.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "ДЖЭМП" 21.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАМОНОВА" 21.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕДИАБАИНГА" 21.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 21.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАБ ГЕВИН АНДЕРСОН" 21.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ПРИНТ" 21.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭВИС ПЛЮС" 21.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 21.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ДВИЖЕНИЕ" 21.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРСИ СОДЕЙСТВИЕ" 21.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 21.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМВС "МОБЭКСПО" 21.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 21.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом