Конкуренты компании ООО "ТАРАСРЕКЛАМА"

Компания «ТАРАСРЕКЛАМА» занимает 0.0066% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (59.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРАСРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНЛАЙНМЕДИА" 71.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРИЗ" 71.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНАЯ ГРУППА" 71.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТБ ХАУЗ" 71.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 71.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТБ-МЕДИА" 71.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР КРЕАТИВ ЛТД." 71.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТ" 71.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО КОМПЛЕКС" 71.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА" 71.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНТА" 71.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 71.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 71.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВАПЛЮС" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М" 71.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ЭЙДЖЕНСИ" 71.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 71.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 71.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 71.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ВЕРСТЫ" 71.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ СОЛЮШЕН" 71.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНВЕСТ" 71.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 70.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРЕКЛАМА. ТВЕРЬ" 70.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАСОЮЗ" 70.93 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом