Конкуренты компании ООО "СУРГУТ ТОРГОВЫЙ"

Компания «СУРГУТ ТОРГОВЫЙ» занимает 0.0047% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (44.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУРГУТ ТОРГОВЫЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОГРУПП" 53.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАН" 53.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 53.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ТЕХНО" 53.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАМЕЛЬ" 53.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 53.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙТ АУТДОР МЕДИА" 53.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СЕТИ" 53.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЙ НОТ ИВЕНТ" 53.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 53.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОНСАЛТ" 53.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 53.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХАРСИКА И ПАРТНЁРЫ" 52.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 52.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММОУШЕН" 52.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 52.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР ВЕБ" 52.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАКС" 52.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТКОМ" 52.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭФ БИ" 52.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПЛЮС" 52.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН СТРИМ" 52.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 52.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 52.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 52.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом