РУССКИЙ МУЗЕЙНЫЙ МИР, НАО
Компания АО "РММ" зарегистрирована 23 ноября 1994 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», дополнительные виды деятельности: «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 95.
109012, г Москва, Тверской р-н, Красная пл, д 1/2

Конкуренты компании АО "РММ"

РУССКИЙ МУЗЕЙНЫЙ МИР

Компания «РУССКИЙ МУЗЕЙНЫЙ МИР» занимает 0.7954% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов». Общий объем рынка составляет 10.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7954% (85.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКИЙ МУЗЕЙНЫЙ МИР» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАЛИСМАН" 98.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СЕВЕРО-ЗАПАД" 91.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 85.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСТРОЙ" 76.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ" 74.48 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОДАР" 69.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом