Конкуренты компании ООО "ЛЭНДЛ ИНТЕРЬЕР"

Компания «ЛЭНДЛ ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0245% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 93.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (22.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЭНДЛ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОТРОНИКС" 27.40 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС КО" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 27.18 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ФЕНИКС" 27.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 26.95 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДГРИНВАЙТ" 26.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 26.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙВУД" 26.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАНТЕ" 26.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ 18" 26.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНА МЕБЕЛЬ" 26.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 26.51 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ МИЛЯ" 26.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСОЛА МЕБЕЛЬ" 26.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМОЛДИЗ" 26.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛАЕВСКИЕ ФАСАДЫ" 25.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУНЗАНА" 25.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ МЕБЕЛЬ" 25.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДДАЛЕНА" 25.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 25.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТЫРЁВ И ПАРТНЁРЫ" 25.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК"НАИРИ". 25.49 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДСТ" 25.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 25.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом