Конкуренты компании ООО "ТОПКЛИК"

Компания «ТОПКЛИК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (8.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОПКЛИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОБУК" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛНА" 9.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРА" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТЛУК" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЛ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 9.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФТМ" 9.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ СЛОНА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ВЕКОВ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРИНТ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-МЕДИА" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБФАКТОР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОП" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСИФИК МЕДИА" 7.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "888" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКАНА-М" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»