Конкуренты компании ООО "БИЗНЕСИНФОРМ"

Компания «БИЗНЕСИНФОРМ» занимает 0.0294% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0294% (19.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕСИНФОРМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЛ" 23.70 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТЗ "ЖУРАВЛИ" 23.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ РОСТА" 23.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБРИС МЕДИА" 23.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮМАН НЕЙЧЕ" 23.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРД РС" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПА" 23.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТП" 23.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЕН МИСТЕРИ ШОППИНГ" 23.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ КОНСАЛТИНГ" 22.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ" 22.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ВАНДЕРФУЛ" 22.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМК" 22.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "ИНТЕР-ДИАЛОГ" 22.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 22.11 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД" 22.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРМ" 22.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-ТОРГ" 22.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТ ТИМ" 21.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАКАДЕМСТРОЙ НЕДВИЖИМОСТЬ 2" 21.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММДИВ" 21.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ.РУ" 21.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТМАРКЕТИНГ" 21.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-В" 21.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом